Правила службы обмена устройств Zenmod.

 

Нормальным языком:

  1. В рамках «службы обмена» мы предлагаем сервис купли-продажи подержанных устройств. А именно:

    1. Принять у вас на хранение ненужное вам устройство. Согласовать цену и описание. Сделать фотографии для размещения на сайте.

    2. Разместить объявление о его продаже на стенде и сайте.

    3. По желанию покупателя продемонстрировать ему устройство, оказать возможную консультацию.

    4. При желании покупателя выдать ему устройство в обмен на установленную вами сумму. Деньги передать вам лично, при посещении нашего магазина.

  2. Мы не являемся комиссионным магазином: мы не берем никаких комиссий, оплат, или любого другого вознаграждения за предоставление услуги.

  3. Мы не являемся посредником между покупателем и продавцом, мы обеспечиваем только хранение, демонстрацию, передачу товара, передачу денег, место для объявления и размещение объявления о продаже/обмене на нашем сайте.

  4. Мы не несем никакой ответственности за исправность или надежность устройств, переданных нам в рамках службы обмена. Все претензии — продавцу. Это, однако, не значит, что мы не будем стараться максимально объективно оценить и проверить товар перед приемом/выдачей.

  5. Достоверность всей информации, предоставленной продавцом, остается на совести продавца. Так же, как и разумность цены. Мы постараемся, чтобы цена была адекватной, постараемся выявить дефекты или неисправности (если такие есть), но покупка устройств, бывших в употреблении — на ваш страх и риск.

  6. На барахолку не принимаются жидкости и ароматизаторы ни в каком виде.
  7. Один человек может иметь одновременно не более двух позиций на барахолке.
  8. На барахолку не принимаются новые товары в заводской упаковке. Товар должен быть вскрыт, и готов к проверке покупателем
     
  9. Устройства, передаваемые на бархолку должны быть чистыми, без остатков жидкости.
  10. К сожалению, по техническим причинам, мы можем принять оплату за "барахолку" только наличными.

 

Сухим канцеляритом:

  1. Служба обмена не является комиссионной: мы НЕ берем комиссий, оплаты за помощь в обмене/продаже, и никаких иных видов вознаграждений.
  2. Мы НЕ несем никакой прямой или подразумеваемой ответственности за качество, работоспособность, соответствие заявленной комплектации, адекватность цены и исправность устройств, бывших в употреблении. 
  3. Прием товара на обмен или продажу не вызывает возникновения никаких прямых или подразумеваемых обязательств у магазина Zenmod, кроме непосредственно указанных в данных правилах.
  4. Мы не занимаемся ремонтом, возвратом, или гарантийным обслуживанием устройств, бывших в употреблении. 
  5. Мы не являемся посредником между продавцом и покупателем. Прием товара на хранение не влечет возникновения никаких прямых или подразумеваемых юридических отношений между продавцом товара и магазином Zenmod.
  6. Прием товара на хранение осуществляется после заполнения “листа хранения”.
  7. Zenmod сохраняет за собой право отказать в приеме устройства без объяснения причин.
  8. К хранению принимаются только чистые устройства, без следов жидкости, старых фитилей и т.п.
  9. Продавец получает квитанцию о приеме товара на хранение. Выдача денежных средств или возврат товара осуществляется только при наличии квитанции.
  10. После приема товара на хранение, магазин Zenmod размещает соответствующее объявление на специальном стенде, и на сайте.
  11. Покупатель, выразивший желание ознакомиться с товаром, может сделать это в нашем магазине назвав номер объявления.
  12. Если покупателя устраивает состав, комплектация, состояние устройства, он может получить его, внеся на хранение сумму, указанную в “листе хранения”
  13. Продавец может получить деньги, оставленные на хранение покупателем, после внесения этих денег покупателем, и при предъявлении квитанции.
  14. Все спорные ситуации, возникшие при описанной процедуре, покупатель и продавец решают самостоятельно.
  15. Устройство осматривается покупателем перед покупкой. После покупки все претензии предъявляются хозяину устройства.
  16. Цена, указанная в листе хранения может быть изменена хозяином устройства ТОЛЬКО при личном посещении магазина, и составления нового листа хранения. 
  17. Если хозяин хочет иметь возможность изменить цену без посещения магазина, об этом в листе хранения делается соответствующая пометка, и устанавливается кодовое слово. При звонке с запросом на изменение цен оператор спрашивает кодовое слово, и если оно названо верно меняет цену. Zenmod не несет ответственности за несанкционированное изменение цены, если кодовое слово названо верно.  
  18. На барахолку могут быть переданы только:
    моды;
    атомайзеры;
    зарядные устройства;
    аккумуляторы в оригинальной термоусадке;
  19. Чехлы, кейсы, флаконы и т.п. принимаются только в комплекте с устройствами.
  20. На барахолку не принимается новый товар (в заводской упаковке). Товар может быть принят на барахолку только распакованным, готовым для проверки покупателем. 
  21. Запрещается указывать комплектацию как “полная”. В комплектации должен быть перечислен фактический состав комплекта, передающегося на барахолку.
  22. Один человек может иметь одновременно не более двух позиций на барахолке. 
  23.  При наличии подозрений на попытку извлечения прибыли путём помещения на барахолку товаров, приобретенных в Китае с целью продажи, Zenmod оставляет за собой право отказать в приёмке любых товаров на барахолку без объяснения причин.
  24. На барахолку не принимаются жидкости и ароматизаторы ни в каком виде.
  25. Устройства, передаваемые на барахолку должны быть тщательно вымыты, не иметь следов жидкостей и подтеков.
 

Все спорные ситуации, возникшие при описанной процедуре, покупатель и продавец решают самостоятельно.

Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного согласия zenmod.ru
Работает на ocStore
Zenmod © 2017